Оптимизированный Текст С Высоким CTR и EPC.

Жизнь в Москве.

Сегодня я успел 2 раза офигеть от жителей нашей столицы, города Москвы. В одном заведении, в котором я должен был сегодня побывать вместо номерка мне на руке написали маркером номер вешалки. Я просто офигел от такой непосредственности и даже ничего сказать не успел как у меня на тыльной стороне ладони красовалась непонятная надпись. Когда я покидал это заведение, эти господа не смогли расшифровать то, что сами написали мне руке, в результате свою куртку я искал по всему гардеробу. :)

Второй раз я офигел, когда ехал на маршрутке из этого заведения. Значит ситуация такая: подъезжает на остановку маршрутка и прям за нею автобус, большая часть народа бежит в автобус, а оставшиеся идут в маршрутку, но их не хватило чтоб её заполнить. Водитель ждет пока маршрутка заполнится, а в это время мимо проехал тот автобус. Через минутку тетеньки начали возмущаться: да как это так, почему не едем и тд и тп. Начали требовать чтоб им вернули деньги, они выходят (сами они сидят)...
Такое конечно происходит каждый день, но после первого сегоднешнего случая я это запомнил.

P.S. А Вы бы проголосовали на выборах за кандидата, который предложил вам "Достойную сумму", например половину зарплаты? :(

P.P.S. НЕ тормози!

Комментариев нет:

Отправить комментарий